Легкий полноприводный каракат с двигателем Zongshen.

ТТХ
- Ломающаяся рама;
- Полный привод;
- Мосты и РКП "Нива";
- Рулевое М-41;
- Узел перелома из поворотного кулака УАЗ;
- Двигатель китайский: 150-и кубовый, 4-х тактный, 15 л.с., 4 МКПП;
- Реверс редуктор СЗД;
- Рама пространственная, из профильной трубы 40х20х1,8 и 20х20х1,8;
- Колеса: потроха ВИ-3, с грунтозацепами из 8-и миллиметровых цепей;
- Трансмиссионный тормоз.

Габаритный размеры
- Размер передней полурамы - 1500х900 мм.
- Размер кузова - 1500х900 мм.
- База - 2200 мм.
- Длина - 3600 мм.
- Ширина - 2200 мм.
- Высота - 2300 мм.
- База - 2300 мм (может чуть меньше).

Планировался как максимально лёгкий каракат. По этому, решил использовать китайский мотоциклетный двигатель - 150 куб. см, 4-х тактный, 13л\с, электростартер, 4-х ступенчатая МКПП.
По заверению продавца мотора, он должен был быть с задней скоростью. Что позволяло не использоватьдополнительных КПП и редукторов.
Позже выяснилось, что это не так! :( Пришлось устанавливать дополнительный реверс-редуктор от СЗД.

Изначально запланированная схема вездехода:

Рама.... Пространственная. Задняя секция трапецевидной формы, со съемным кузовом.
Для экономии веса, решил делать небольшой кузовок, с пластиковыми крыльями.
При желании, в будущем можно изготовить, такой же съёмный кузовок с кунгом, для больших походов!  :ok:

Узел перелома - снова по схеме Юры-Увата.... Внутри УАЗовского кулака ШРУС от Нивы. В общем, всё как обычно! :)

Трансмиссия...
Опять же, для экономии веса, были взяты мосты от Нивы. Они легче мостов 412-го.
На этом вездеходе, я хотел установить РКП от Нивы, чтобы использовать как можно меньше цепных передач. Плюс - увеличивался диапазон передач КПП.
Карданы из спаренных вилок карданов ВАЗ, соединённых через переходные шайбы.
На флянце узла перелома тормозной диск.
По скольку, в КПП мотора должен был быть задний ход, был изготовлен промежуточный вал с ведомой звездой... Пром вал с РКП соединялся короткиным Нивовским карданом.
Кстати, шаг и размер звезды у китайского мотора, оказался таким же как и у звезд от СЗД!
Когда узнал, что з\х нет, пришлось выкидывать пром вал и внедрять реверс-редуктор от СЗД. :(
Плюс ко квсему - переворачивать редукторы мостов, т.к. редуктор меняет вращение.

Управление...
Рулевое от М-41. Удалось установить без всяких переделок.
Педальки ГАЗелевские... Тросики все русские, мотоциклетные. Позже был заменн трос сцепления, поставил от Оки.
Тормоз - трансмиссионный ручник. Торм. диск самодельный, суппорт от Оки, главный целлиндр сцепления УАЗ, ручка ручника от ВАЗа.

Электрика.... Была не большая сложность, при подключении модуля зажигания. Не правильно цеплял к нему датчик положения коленвала. Нужно было, ЗЕЛЁНЫЙ провод от датчика, соединить с массой!
Пришлось открывать крышку мотора, чтобы определить от куда какой провод. Там всё наглядно видно.

После сборки - опять покраска, обшивка оцинковкой с полимерным покрытием.
Нууудная работа!  :blush:
Установлены пластиковые крылья, на кузовок.
Всякие мелочи...

Колёса...
Диск-донор - Нива. Обручи самодельный. Загнуты трубогибом, по шаблону.
Спицы дисков из профиля 50х25х2. Пришлось в кромках Нивовского диска сделать пропилы, чтоб поместился профиль.
Наружное запорное кольцо съёмное.
Порышки - потроха от ВИ-3.
Флипперы КРАЗвоские.
Грунтоцацепы из цепей 8-и мм.

Всё!  :biggrin::drinks::hi:


Источник: http://tehnoforum.com/index.php?topic=91.0



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Легкий полноприводный каракат с двигателем Приготовление осетинских пирогов пошагово

Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки Гусеничные самодельные вездеходы из оки